Категории

Самодиагностика диамант

Самодиагностика галант 8

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Показов: 2782

Дата выхода: 22. 01. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Леви: Машина заводилась в любую погоду, ходовые качества отличные. Скорость набирает мгновенно. Отличная машина. B настоящее время Мицубици Паджеро, это для сравнения, машина естественно отличная. Ho по Сонате скучаю. Эта машина действительно песня.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3631, ширина — 1100, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2782 мм. Дорожный просвет 208 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Досифейа

Оригинальное название:

Продолжительность: 1:23

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: – С кем состоите в браке?- С женщиной.- Не шутите, это же понятно.- Не шучу. У меня, например, есть сестра, так она в браке с мужчиной.

Видео инструкция: самодиагностика mitsubishi diamante

Источник: http://odlremont.ru/samodiagnostika-mitsubishi-diamante.html

Самодиагностика Митсубиси диамант 1991 года

Отправлено 07 July 2013 - 18:24

Тема оформлена правильно , я все объяснил в посте номер один ,на сколько я знаю там стоит система " TRC – система контроля траектории движения" , ESP это система вроде другого производителя , и коробка у меня INVEC-2 , кому то это тип-троник ,а ещё есть блок ETAC (это блок комфорта ) , есть панель оптитрон и отдельный блок управления на неё , есть ещё один блок ,для меня кажется абсолютно бесполезным ,но он отвечает за работу всех контрольных лам и ещё чего что могло бы и без него работать , там много всякой электроники и вот мой автобос не берет блок ABS , другие сканеры берут , я про это знаю ,пробовал , подключал , просто хочу знать сможет обычный к-lain адаптер диагностировать этот автомобиль или нет ? и если может , то подскажите пожалуйста последовательность действий , просто я не знаю работу контакта G1 в разъеме OBD ?он нужен только для самодиагностики или при диагностике через сканер он тоже используется?

Все мы когда-нибудь ошибаемся))))

Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=29417

Диагностика Коды Ошибок

Проблема с коробкой следующая: Заводишь, включаешь D, трогается переключает без проблем, но когда останавливаешься назад передачи уже не скидывает, я так понимаю на аварийном режиме на 3й скорости дальше продолжает двигаться. Принудительно перекидываю на режим "2", едет на 2й только. Ситуация непонятная но думаю и не критичная.думаю что гонит какой то датчик, так как все в принципе переключает и едет норм. Ждал почти 2 месяца пока освободится электрик чтоб глянуть мою АКПП, в результате не дождался и решил вычитать информацию как сделать самому диагностику. Оказывается все очень даже легко)

Полный размер

Разъем для Диагностики, находится с водительской стороны под правой ногой рядом с блоком предохранителей


Полный размер

Нашелся обычный вольтметр от него два проводка и все)


С помощью этого вольтметра подключил к контактам, включил зажигание и начал считать коды. Вышли коды о которых даже незнаю что и думать:…
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
86 — Запаздывание включения передач
Облазил всю коробку я так понял что датчик частоты вращения А это вот этот:
есть точно такой же справа на коробке внизу, они приходят в одну фишку, никаких обрывов нет, все норм. Нашел только один оборванный провод на другом датчике …
его я восстановил, но разницы никакой, едет так же.
Жду теперь датчики и соленоиды которые мне подгонит дружище lexa-93
Буду вскрывать поддон, менять фильтр, масло, прочищать всю плиту, менять соленоиды и датчики. Если не поможет, всерьез подумываю ставить механику) живой АКПП не наблюдается в объявлениях да и нет никакой уверенности что она будет не в таком же состоянии.

Цена вопроса: 0??

Источник: https://www.drive2.ru/l/9813176/
Смотрите далее: